Система кондиционирования воздуха
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассмотрим систему кондиционирования воздуха. Система обогрева воздуха в салоне автомобиля не способна обеспечивать необходимый температурный режим. При температуре окружающего воздуха
Системы смазки ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассмотрим Системы смазки ДВС. Ведущая роль в работе современных автомобильных двигателей внутреннего сгорания принадлежит масляному насосу. Сравнительно большие крутящие моменты
Охлаждение надувочного воздуха (интеркулляция) ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассмотрим охлаждение надувочного воздуха (интеркулляция) ДВС. Воздух, сжатый турбо­компрессором, как и другие газы, нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей
Впускной трубопровод ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассмотрим впускной трубопровод ДВС. Для того чтобы обеспечить увеличение крутящего момента без значительного повышения частоты вращения коленчатого вала, у двигателей
Турбонаддув в ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим турбонаддув ДВС. Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в
Изменяемая степень сжатия ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим изменяемую степень сжатия ДВС. Степень сжатия двигателя внутреннего сгорания тесно связана с к.п.д. В бензиновых двигателях степень сжатия ограничивается
Изменение фаз газораспределения ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим изменение фаз газораспределения ДВС. В обычном двигателе фазы газораспределения определяются формой кулачка распределительного вала и остаются неизменными во всех