Системы смазки ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассмотрим Системы смазки ДВС. Ведущая роль в работе современных автомобильных двигателей внутреннего сгорания принадлежит масляному насосу. Сравнительно большие крутящие моменты
Впускной трубопровод ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассмотрим впускной трубопровод ДВС. Для того чтобы обеспечить увеличение крутящего момента без значительного повышения частоты вращения коленчатого вала, у двигателей
Турбонаддув в ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим турбонаддув ДВС. Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в
Изменяемая степень сжатия ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим изменяемую степень сжатия ДВС. Степень сжатия двигателя внутреннего сгорания тесно связана с к.п.д. В бензиновых двигателях степень сжатия ограничивается
Изменение фаз газораспределения ДВС
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим изменение фаз газораспределения ДВС. В обычном двигателе фазы газораспределения определяются формой кулачка распределительного вала и остаются неизменными во всех
Изменение высоты подъема клапана
Как известно, в 2005 году в Европе вступили в силу новые нормы по токсичности Евро-4, и моторостроители ищут способы удовлетворения этим требованиям их серийной продукции. Очередная перенастройка блока
Газораспределительный механизм
 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ  Общее устройство Механизм газораспределения служит для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси (бензиновые двигатели) или воздуха (дизельные двигатели) и выпуска из них отработавших газов в