ТНВД Д260

Доброго времени суток!!! Рассмотрим варианты ТНВД которые могут устанавливаться на дизели Д260...

На дизели устанавливается рядный топливный насос высокого давления мод. 363.1111005-40 производства ОАО «ЯЗДА» г. Ярославль.

На дизели Д-260.1 и Д-260.2 могут устанавливаться топливные насосы РР6М10Р1f-3491 и РР6М10Р1f-3492 соответственно, производства фирмы АО «Моторпал» (Чехия) .

 

Применяемость топливных насосов

Модель дизеля Модель топливного насоса
Д-260.1 363.1111005-40.01 или РР6М10Р1f-3491
Д-260.2 363.1111005-40.02 или РР6М10Р1f-3492
Д-260.4 363.1111005-40.04
Д-260.7 363.1111005-40.07
Д-260.9 363.1111005-40.09
Д-260.14 363.1111005-40.14

Топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет шесть секций и предназначен для подачи в цилиндры дизеля в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.

ТНВД приводится в действие от коленчатого вала через распределительные шестерни дизеля и полумуфту привода, установленную на кулачковом валу.

При установке топливного насоса на дизель необходимо в соответствии с рисунком  установить полумуфту привода 5 в расточки шестерни  привода топливного насоса 6, установить шайбы с гайками 2 и затянуть гайки моментом 70...80 Н.м.

 

ТНВД Д260

Проверить установочный угол опережения впрыска топлива и при необходимости произвести регулировку.

Топливный насос высокого давления имеет два рычага:

— рычаг управления, с упором максимального и минимального холостого хода;

— рычаг останова, отключающий подачу топлива в крайнем положении (при вращении по часовой стрелке).

С топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены топливоподкачивающий насос  и регулятор частоты вращения с корректором по наддуву.

Топливоподкачивающий насос установлен на корпусе насоса высокого давления, предназначен для подачи топлива из топливного бака к топливному насосу и приводится в действие эксцентриком кулачкового вала.

Для удаления воздуха из системы питания на топливоподкачивающем насосе установлен насос ручной прокачки поршневого типа.

Для обеспечения надежного запуска двигателя в регуляторе предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива во время пуска двигателя.

В головке топливного насоса установлен перепускной клапан, который служит для создания необходимого давления (0,12…0,19 МПа) в каналах низкого давления ТНВД. Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив в бак. При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя.

Детали топливного насоса смазываются маслом от системы смазки дизеля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: