Генератор, система зарядки Амкодор 332

Доброго времени суток!!! Рассмотрим проверку работоспособности генератора и системы зарядки фронтального погрузчика Амкодор 332...

Если при включении дистанционного выключателя «массы»  не горит контрольная лампа разряда аккумуляторов, сначала проверьте выключатель «массы» и посмотрите: не перегорела ли контрольная лампа и исправен ли патрон. Если лампа все еще не горит, проверьте целостность питающего провода. Если провод в порядке, проверьте минусовой провод, идущий от корпуса через размыкающий контакт реле блокировки стартера.

 

Если контрольная лампа зарядки загорается при включении выключателя «массы», но не гаснет после запуска двигателя, необходимо проверить вольтметром наличие напряжения на клемме «Д» генератора , и если напряжение отсутствует, то генератор неисправен. Если напряжение есть, то проверьте навесной предохранитель, установленный на жгуте около генератора . Если предохранитель сгорел, то проверьте цепь от предохранителя до катушки реле блокировки стартера на наличие замыкания на корпус машины, устраните замыкание и поменяйте предохранитель. Если предохранитель исправен, проверьте целостность цепи от предохранителя до катушки реле и от катушки реле до корпуса машины, а также исправность самого реле.

Генератор, система зарядки Амкодор 332

Если контрольная лампа разряда аккумуляторных батарей загорается во время работы двигателя, заглушите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня. Если ремень в порядке, необходимо проверить генератор.
Подключите положительный вывод вольтметра к клемме «+» генератора, а отрицательный – к неокрашенному месту на корпусе генератора. Включите все возможные электрические приборы машины (дорожные и рабочие фары, отопитель кабины и т.д.) и установите частоту вращения, близкую к номинальной. Напряжение генератора должно находиться в пределах от 27.1 до 31.1 В. При работе без аккумуляторной батареи пределы отклонения напряжения генератора могут быть несколько шире, но не более чем на 1 В.

 

Если результаты измерений превышают оговоренные значения, необходимо заменить генератор. Если измеренные значения ниже требуемых значений, то причиной может быть проскальзывание приводного ремня, проскальзывание шкива на валу или неисправность генератора.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: